• +357 23 831 402
  • reservations@seafrontvillasprotaras.com



 

Майк & Ленос Тсуккас

роскошные прибрежные виллы

и квартиры



Топ 10 причин инвестировать в Кипр


ЕС и еврозоны

Кипр является членом Европейского союза с мая 2004 года, а также входит в валютную зону с января 2008 года,что позволяет иностранным инвесторам возможность получить доступ на рынок ЕС, и наоборот.

Условия жизни

Кипр предлагает блестящую среду с очень хорошим уровнем жизни. Жизнь и работа на Кипре сочетается с прекрасными погодными условиями, красивой природой, безопасностью, культурой , искусством, и, прежде всего, гостеприимством людей. Кипр сочетает в себе международную конкурентную бизнес-среду с приятным и сбалансированным образом жизни.Кипр-член ООН c 2013 и занимает 31 место из 187 стран по уровню жизни,а также 5-е место по уровню жизни среди крупных европейских городов . В Financial Times октября 2013 года, согласно Европейскому агентству по охране окружающей среды Кипр, уже который год подряд награждают за самые лучшие песчаные пляжи в Европе, учитывая также чистоту и безопасность моря.

Налогообложение

Кипр предлагает один из самых привлекательных налоговых систем в Европе.Страна обеспечивает упрощенный, эффективный и транспарентный налоговый режим, который полностью совместим с законодательством ЕС . Доходы от дивидентов, прибывшие из-за рубежа постоянных учреждений и прибыль от продажи ценных бумаг освобождены от налога. Кроме того, нет налога на дивиденды, проценты и роялти, выплачиваемых с Кипра. Кипр имеет сеть соглашений об устранении двойного налогообложения с более чем 50 странами. Для получения полного списка пожалуйста, посетите сайт Министерство финансов двойного налогообложения- раздел соглашений. Кроме того, Кипр имеет доступ к Директивам ЕС, направленные на снижение или устранение иностранных удерживаемых налогов.

Вид на жительство и гражданство

Кипр является идеальным местом для граждан стран не входящих в ЕС, желающих получить постоянное место жительства на Кипре получают при покупке частного дома не менее в 300 000 евро и минимальный депозит в 30,000 EUR в местном банке на три года. Не резиденты ЕС могут получить кипрское гражданство при инвестиции минимальной 2М EUR в государственную компанию либо иинвестировать от 500 000 евро в фонд иследований и технологий; прямые инвестиции 5М EUR; банковские депозиты 5М евро в местном банке в течение пяти лет; платежи по налогу на прибыль или НДС более чем 500 000 евро

Ведения Бизнеса

Кипр превратился в международную площадку для бизнеса, который предлагает специализированные услуги и возможности для международных инвесторов, и упрощает ведение бизнеса.По рейтингу Всемирного банка Doing Business Report 2014 Кипр занимает 39 позицию из 189 стран и 16 из 28 Европейских стран для лучшего ведения бизнеса.По рейтингу Журнала Forbes 2012 Кипр занимает 25 из 144 стран.

Правовая структура

Правовая система смоделирована на основе английской правовой системы и соответствует законами и правилами ЕС. Кипр предоставляет качественные юридические услуги в таких областях, как международное право, корпоративное управление и услугу управления. Большинство крупных юридических фирм являются членами или сотрудничают с международными юридическими фирмами.

Развитая инфраструктура

Кипр имеет надежную телекоммуникационную систему, два международных аэропорта (Ларнака и Пафос) и два порта (Лимассол и Ларнака ). Кроме того, относительно небольшие расстояния делают остров очень удобным.

Соотношение цен и качества

Кипр является динамичным бизнес-центром, который предлагает относительно низкие эксплуатационные расходы, а также предоставляет услуги высшего качества, в том числе бухгалтерского учета, аудита, налогообложения, делового администрирования, юриспруденции, управления инвестициями и фондами.

Уровень развития

Анализ статистики, проведенной в 2013, показывает, что 39,2% киприотов в возрастной группе от 25-65 лет приобрели высшее образование – этот уровень превышает уровень ЕС в среднем на 28,63% ,что является одним из самых высших процентов в мире.

Стратегическое положение

Благодаря идеальному географическому месторасположению Кипра на перекрестке - Европы, Африки и Азии. Кипр стал ,,окном возможностей для инвестирования,, и обеспечивает доступ каждому из них.

виллы, которые мы продаём

• +357 23 831 402
  • reservations@seafrontvillasprotaras.com



 

Mike & Lenos Tsoukkas

Seafront Luxury Villas

and Apartments



Top 10 Reasons to Invest in Cyprus


EU & Eurozone

Cyprus is a European Union Member since May 2004, and an Economic and Monetary Union Member since January 2008. Foreign investors have the opportunity to access the EU market and vice versa.

Quality of Life

Cyprus offers a brilliant environment with a very comfortable standard of living. Living and working in Cyprus is combined with the island’s wonderful weather, beautiful nature, safety, security, art and culture, and above all, hospitable people. Cyprus combines the international competitive business environment with a pleasurable and balanced way of life. The UNDP Human Development Index Report 2013 ranked Cyprus 31st out of 187 countries for the quality of life. The Knight Frank Report ranked Cyprus in 2013 as the 5th better place for Lifestyle among major European Cities and other competitive destinations. The report was also published in the Financial Times on October 2013. Last but not least, Cyprus stands out with the cleanest sea waters in Europe according to the European Environment Agency.

Taxation

The country provides a simplified, effective and transparent tax regime that is fully compliant with EU laws and regulations.Dividend income, profits from overseas permanent establishments and profits from the sale of securities are exempt from tax. Also, there is no withholding tax on dividend, interest and royalties paid from Cyprus. Cyprus has a network of double taxation agreements with more than 50 countries. For a complete listing please visit the Ministry of Finance Double Taxation Agreements Section. Additionally, Cyprus has access to EU Directives that focus on reducing or eliminating foreign withholding taxes.

Residency and Citizenship

Non EU residents have the opportunity to acquire a permanent residency permit with the purchase of a private home of at least 300,000 EUR and deposits of minimum 30,000 EUR in a local bank for three years. Non EU residents can acquire the Cypriot nationality with: investment of minimum 2M EUR in a state company and 500,000 EUR investment in the Research and Technology fund; direct investments of 5M EUR; bank deposits of 5M EUR in a local bank for five years; payments of income tax or VAT of more than 500,000 EUR.

Ease of Doing Business

Cyprus has developed into an international quality business center that offers specialized services and rewarding business opportunities catering for the diverse needs of international investors, enhancing the ease of doing business.The World Bank’s Doing Business Report 2014 ranked Cyprus 39th out of 189 Economies and 16 out of the EU28 for the ease of doing business. Forbes Magazine 2012 Best Countries for Doing Business Report ranked Cyprus 25th out of 144 countries.

Legal Framework

The legal system is based on common Law principles and aligned with EU laws and regulations. Cyprus provides quality legal services in areas such as international law, corporate administration and management services. Most large legal firms are affiliated or collaborate with international law firms.

Well-developed Infrastructure

Cyprus has a robust telecommunications system, two international airports (Larnaca and Paphos International Airports) and two ports (Limassol and Larnaca ports). In addition, the relatively small distances make the island very friendly and easy to get around any location.

Value for Money

Cyprus is a dynamic business center that offers relatively lower operating costs while also providing top quality services, including accounting, auditing, tax, business administration, legal, investment and funds management.

Human Talent

Statistics conducted in 2013 demonstrate that 39,2% of Cypriots in the 25 – 65 age group have acquired tertiary education – higher than the EU28 average of 28,63% and one of the highest percentage in the world.

Strategic location

Cyprus is Europe’s eastern outpost at the crossroads of three continents– Europe, Africa and Asia. This provides a gateway to and from each one of them.

Villas We Offer