• +357 23 831 402
  • reservations@seafrontvillasprotaras.com



 

Майк & Ленос Тсуккас

роскошные прибрежные виллы

и квартиры



Несколько слов о нас


Вероятно Протарас самый популярный и потрясающий курорт на юго-восточной части побережья Кипр и знаменит своими великолепными золотистыми песчаными пляжами и лазурными водами,который обслуживает сотни тысяч туристов каждый год !

Компания Майк и Ленос Тсуккас является собственником объектов недвижимости: 8 роскошных вилл и 4 эллегантных квартиры(апартамента) на самом берегу моря в центре Протараса.Они находятся в двух шагах от удивительного пляжа Fig Tree Bay и всего в нескольких метрах от всех местных достопримечательностей.Мы предлагаем Вам широкий выбор вариантов ареды 3,4 и 5 спальных роскошных вилл,которые идеально подходят для больших семей и групп от 6 до 10 человек .А также предлагаем 2 и 3 спальные апартаменты с общей разместимостью от 4 до 6 человек.

Компания Майк и Ленос Тсуккас - имеют статус сезонной аренды с современным оборудованием и постоянно модернизирует свои услуги для того, чтобы обеспечить незабываемый отдых для всех своих гостей. Их преданность этим принципам позволила создать самые благоприятные отношения с гостями, неоднократно посещающих с долгосрочной перспективой.

Подробнее о Протарасе


Протарас гораздо спокойнее близлежащего курорта Айя-Напа, поэтому Протарас привлекает семьи и пары стремящихся отдыхать на золотых песках и лазурных водах, а также к качественному жилью, разнообразной ночной жизни, и широким выбором ресторанов, баров, пабов, кафе, магазинов, мини-гольфов и парков развлечений, и многое другое.

Если вы предпочитаете спокойный отдых с незабываемыемыми впечатлениями под солнечными лучами - Протарас отличный выбор. Есть много красивых мест, где вы можете провести один день осмотрев окрестности. Среди таких мест –знаменитые скалистые бухты мыса Греко и церковь на холме горы Профитис(Святой) Илья ,откуда открывается неописуемо живописный вид.

Любители острых ощущений могут отправиться на любой из местных пляжей и попробовать свои силы в различных видах водного спорта каяк, парашют, водные лыжи, моторные лодки, виндсерфинг, или любой другой вид водного спорта. Также доступны поездки на лодках ,круизы которые организуются ежедневно. Это великолепный способ познакомиться с водами Средиземного моря, скалами, бухтами этого района, оставляя глубокие впечатления и уникальный опыт.

Дайвинг один из самых популярных видов спорта в Протарасе. Все это предлагается многочисленными дайвинг центрами, которые предлагают курсы как для начинающих, так и для сертифицированных дайверов. Если вам раньше не приходилось заниматься дайвингом под руководством опытного инструктора вы сможете изучить основы техники ,познакомится с морскими обитателями, в том числе исследовать один из лучших известных затонувших судов MS ZENOBIA,который находится в соседнем городе Ларнака.

Кроме того, Протарас предлагает огромное количество прогулок на природе .Мыс Греко является популярным местом для прогулог и дает возможность познакомиться с потрясающей флорой и фауной .Впечатляет величественная красота прибрежных скал ,бухт,а также знаменитая часовня Св. Анаргири ,которая расположена на Мысе , откуда можно созерцать кристально чистые воды Средиземного моря и недавно построенная современная набережная, которая тянется вдоль пляжа Протараса и Fig Tree Bay.

Последнее, но не менее важное, аренда автомобилей доступна в различных местах, включая все, от автомобилей и мотоциклов до квадрациклов и велосипедов. Кроме того, Протарас имеет прекрасное транспортное сообщение с другими ближайшими городами острова.Существуют регулярные автобусные рейсы и такси как в рабочие, так и в выходные дни.

Протарас ждет вас!

• +357 23 831 402
  • reservations@seafrontvillasprotaras.com



 

Mike & Lenos Tsoukkas

Seafront Luxury Villas

and Apartments



A Few Words About Us


Purpose built for holidaymakers, Protaras is probably the most popular and stunning holiday destination located in the Southeast of the Mediterranean island of Cyprus. With a backdrop of the most splendid golden sand beaches and turquoise waters, it caters for hundreds of thousands of tourists every year!

Mike & Lenos Tsoukkas Seafront Luxury Villas & Apartments is a sea front complex comprising of 8 luxury villas and 4 elegant apartments in the ultimate center of Protaras. Our guests are a stone's throw away from the glorious Protaras beach and Fig Tree Bay and just a few meters from all local amenities. We offer 3, 4, and 5 bedroom luxury villas which are perfect for large families and groups as each residence can easily accommodate between 6 to 10 persons respectively. We also offer 2 and 3 bedroom elegant apartments that can accommodate between 4 to 6 persons.

Mike & Lenos Tsoukkas Seafront Luxury Villas & Apartments have earned a status of outstanding vacation rentals with modern facilities that constantly upgrade their services in order to provide an unforgettable holiday for all their guests. Our devotion to these principles has enabled us to build a loyal following of repeat guests who we hope to be able to host for many years to come!

More About Protaras


Far less raucous than the nearby resort of Ayia Napa, Protaras attracts families and couples keen to experience the area's unparalleled golden sand beaches and clear blue waters as well as quality accommodation, varied nightlife, and wide variety of restaurants, bars, pubs, cafes, shops, mini golf and fun parks, and so much more.

Whether you prefer a relaxing holiday soaking up the sun or an activity-filled break full of unforgettable experiences Protaras is an excellent choice. There are plenty of beauty spots to explore at your own pace, amongst the best of which are the famous rugged coves of Cape Greko and the quaint church on the mount hill of Profitis (Ayios) Elias, offering truly unforgettable views.

Thrill seekers can head to any number of well maintained local beaches and try their hand at the various water sports on offer be it kayaking, parasailing, jet-skiing, motor boating, windsurfing, or any other kind of watersport. Several daily boat trips are also available which explore the area’s magnificent Mediterranean waters, cliffs, coves, equaling an unmatched and unique experience.

Diving being one the most popular sports in Protaras, is offered by numerous Scuba Diving Centers which provide courses for both beginners and certified divers, as well as dives in marvelous dive sites including one of the top famous diving wrecks in the world, the MS Zenobia which is located in the nearby town of Larnaca.

Moreover, Protaras offers a vast amount of nature walks with the most famous being Cape Greko which offers adventurous terrain for exploration including nature pathways, cliffs, coves, as well as a the famous Agioi Anargyroi Chapel from which anyone can easily enjoy the most outstanding ocean views of the island. Newly built, is also the modern promenade which stretches along Protaras beach and Fig Tree Bay.

Last but not least, renting of vehicles is available in various locations including everything from cars and motorbikes to quads and bicycles. Alternatively, taxis are always available as well as daily local buses linking Protaras to all major nearby towns.

Protaras is waiting for you!